
Этим утром дом просыпался медленно, так что кофе нам принесли прямо в спальню. Распахнутое настежь окно выходило на реку, что несла свои воды дальше в залив. Я курил, примостившись на подоконнике и полной грудью вдыхая свежий весенний воздух. Вчерашний день можно было назвать удовлетворительным, и даже мое болезненное чувство ностальгии, кажется, медленно отступало, слегка приглушенное осознанием, что я наконец-то добрался до земли своих предков...
Помимо беспокойства, это объяснялось очень просто: свободная поза, рука, опирающаяся о согнутое колено, профиль, светящийся в лучах утреннего солнца, они же пронизывали растрёпанные пряди волос, - взгляда я не мог отвести.
Поднявшись, я подошел к столу, чтобы наполнить свою опустевшую чашку.
Выпил кофе за компанию.
- Пойдём вниз? Мой зельеварский нос чует запахи с кухни. Может, дамам помочь нужно?
Мягко положил ладони Киарану на талию.
Улыбаясь, прижал Киарана к себе.
- Мне вчера дали понять, что я теперь тоже член семьи. Смешно, но я тоже вроде как внук получаюсь. А слово бабушки тут закон, как я понял. Так что никаких руководящих дланей. Хорошо, если поварёнком возьмут.
Усмехнувшись, я быстро поцеловал его и потянулся за рубашкой.
- ЧТо и говорить, бабушка оказалась большим сюрпризом. Ожидал встретить благопристойного вида старушку с легким возрастным маразмом - а тут такая женщина... - я иронично хмыкнул.
Приведя себя в порядок, мы спустились вниз.
Дам мы, как я и ожидал, нашли на кухне.