Не скажу, чтобы мне нравилось особо, как праздновали Самайн современники, но для нас это был прекрасный повод собраться всей, ставшей уже такой большой семьей. Да и неожиданный гость, которого отец доставил из Албании, всех порадовал. За пару часов до ужина мы с Гарри вышли в сад, покурить и пройтись на свежем воздухе. - Хорошо, что отцу удалось вас поймать - иначе наверняка отмечали бы Хэллоуин в одиночестве.
Ах, сколько всего случилось за последнее время. И замоталась я совсем по городам и весям. Решила провести несколько дней дома, внучек пригласить, а то забудут, как бабушка выглядит. С утра мы с брауни готовим обед и печём пироги с яблоками.
В духовке печётся пирог. В углу кухни сидит на корточках брауни, прикрыв срам фартуком. Сидит и нагло пялится на меня. Он не просит сливок вслух - он всегда молча пялится, пока я не выдерживаю и не выдаю ему плошку. В доме тихо. Джун уехала на праздники в Африку, к матери. Шилин отправилась во Флоренцию, узнавать насчёт магистратуры. Так что гости кстати. Сидя у окна, я смотрю на голые чёрные деревья и курю. Пока гостья не прибыла, уж покурить напоследок.
прежде всего, ваш непутёвый кузен из ветви Маллиганов просит у вас прощения за то, что столько лет не показывался на глаза никому из родни. после чего надеется, что вы здоровы и благополучны. я хотел бы нанести вам визит и представить вам свою жену, если это возможно.
s.y. Simus
ps недавно познакомился с вашей племянницей, госпожой Моргейн, и возобновил знакомство с её мужем.
Дорогая моя девочка, Спасибо тебе за письмо - весточки с родины всегда приятны, особенно с хорошими новостями. Я рада, что ты наконец решила для себя, чем хочешь заниматься. Мы с мужем будем счастливы принять тебя в любое удобное для тебя время и помочь всем, что будет в наших силах.
Шилин наконец-то определилась с дальнейшей учёбой. Решила поступать в магистрат, только вот не решила пока что - куда именно. И по сему поводу бабуля вызвала её на ковёр на кухню, налила чая, всучила кусок пирога и стала пытать.
Была тридцатого с племянницей на её острове. У Моргейны была возможность похвалиться свадебным подарком. Царский подарок, нужно заметить. Сев на мётлы, мы решили тряхнуть стариной и облетели окрестности. Там есть чудеснейшие уголки. Мо, как её зовёт Томас, заметно похорошела, беременность переносит легко. Приглашала девочек погостить. Пожалуй, внучкам стоит пообщаться с замужней тёткой. Это им пойдёт на пользу.
Среди священников есть несколько сквибов. И часто люди не могут понять, почему в маленький приход где-то на окраине острова приезжают люди отовсюду, чтобы заключить брак. А всё просто - это маги. Городок со смешным названием Дингл. Маленькая церквушка. Жених с невестой, да я в качестве свидетеля. Католички мы с племянницей те ещё, но Томас почему-то настаивал на церковном обряде. Он спокоен, сосредоточен, но мысли его где-то ещё. Внешне спокоен, но я ощущаю его нервозность и то, как он льнёт к Моргейне, как за защитой. Обряд идёт своим чередом, уже одеты кольца и священник читает молитву. Сейчас последует поцелуй.
Поднялась я по привычке рано, хоть и уснула накануне далеко не сразу… Отправила Морне короткую записку – ответа, в принципе, можно было не ждать. Завтракать не стала, решив, что выпью чаю у тетушки, и аппарировала в Кенмаре. Здесь и вовсе едва рассвело, но с кухни уже доносились аппетитные ароматы готовящегося завтрака. - Доброе утро, - поздоровалась я с хозяйкой, вовремя подхватив с плиты убегающий кофе. – Все никак не приучишь младших помогать тебе на кухне?
Раза три обернулся на закрывшуюся за мной дверь, пока спускался вниз, на кухню. Бабушка, как бдительный координатор, несла бессменную вахту, следя за разворачивающимися событиями, готовая в любой момент вмешаться, если что-то пойдет не так... По крайней мере, так мне показалось, судя по ее выражению лица. - Можно кофе? - почти шепотом попросил я и уселся на подоконник. Руки ощутимо дрожали, когда я полез за сигаретами.
Моргейна спала долго и очень крепко. С утра я дважды заходила в её комнату, тихо звала, но она не просыпалась. Видать, заснула очень поздно вчера. Девочки мои смогли взглянуть на неё только спящую. Может, это и к лучшему. Меньше нервов будет потрачено. А время-то приближалось к обеду, и я уже ждала Киарана.
Дом, в котором я выросла. Он помнил меня, здесь многое осталось нетронутым с того времени - кое-что я даже делала своими руками... Знакомая кухня, светлая, небольшая - ровно чтобы помещалась вся семья. Пахнет яблочным пирогом, окна в сад открыты нараспашку. Я застыла у одного из них, спиной к женщине, вырастившей меня здесь, пока мать занималась делами ковена. Говорить пока не могла - в глазах стояли слезы.